Выберите бренд

Baldessarini (Балдессарини)

Немецкий бренд, выпускающий стильную мужскую одежду, аксессуары и парфюм для сильных личностей, получил свое название в честь дизайнера из Австрии В. Балдессарини. Заслуженный мэтр, долгое время проработавший в компании Hugo Boss, основал свое детище, которое неожиданно стало приносить неплохой доход. Творческий директор, мечтавший делать только то, что нравится ему, без оглядки на современный рынок, в 1993 году соединил роскошь и моду.

Показать:
Сортировка:

Безупречность и стиль

Две линии – молодежная (Хьюго Босс) и люксовая (Балдессарини) – прекрасно сосуществуют друг с другом. Импозантного мастера не смущает заоблачная стоимость костюмов из дорогих материалов. Отказавшийся от выпуска женской одежды, он создает поистине безупречные вещи, которые великолепно выглядят. По мнению автора необычного стиля под названием "подмигивающий люкс", красивыми нарядами не нужно любоваться – их необходимо носить!

Элитная марка Baldessarini, соединившая естественность и красоту, в 2004 году обрела полную независимость, что придало эксклюзивности ее изделиям высокого качества. Концепция модного дома – ориентация на взрослых мужчин, состоявшихся и уверенных в себе.

Парфюмерные полотна

15 лет назад вышел аромат, адресованный бизнесменам, склонным к приключениям. Освежающие духи от Балдессарини произвели настоящий фурор, после чего было принято решение продолжить парфюмерную линию. Насыщенные и глубокие композиции Baldessarini, обладающие неукротимой силой, подчеркивают статус человека, вслед которому оборачиваются юные и не очень леди.

В многогранных творениях есть все, что так притягивает женщин: дерзость, напор, изысканность и отсутствие пафоса. 12 провокационных произведений, рекламирующих основную продукцию, пробуждают воображение и покоряют сердца прелестниц.

Новые лица

Получившая признание во всем мире самостоятельная компания сделала смелый шаг и отказалась от смазливых манекенщиков, выбрав своим лицом Чарльза Шумана – знаменитого ресторатора, владеющего баром, и автора нескольких книг. Мужественно выглядящий, он показывает неброский шик одежды, не стремясь к успеху, поскольку он его уже достиг. Вскоре эстафету принимает Вернер Шрейер: известный австрийский актер и модель рекламирует туалетную воду Strictly Private. Он воплощает образ харизматичного джентльмена, обожающего жить на широкую ногу.

Популярный бренд не останавливается на достигнутом и обещает выпустить как ароматные шедевры, так и деловые костюмы для мужчин, которые одеваются со вкусом.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите
Нашли ошибку?