Вопрос-ответ

 

Общие вопросы

Как найти интересующий аромат

В нашем интернет-магазине селективной парфюмерии множество различных брендов мужской и женской парфюмерии, так и категории унисекс. Для более быстрого и удобного поиска по сайту Вам необходимого воспользоваться поисковой строкой, разделами сайта, поиском по бренду и системой фильтрации.


1. Поиск по определенной категории:






2. Поиск по названию аромата, имени бренда:





3. Если Вас интересуют все ароматы определенного бренда:





4. Если Вы ищите парфюмерию определенной ценовой категории, брендам, группам ароматов, нотам, странам производства или годам создания, воспользуйтесь системой фильтров:

Как я могу сделать заказ?

Заказ можно оформить через стандартную корзину сайта, если у Вас возникнут дополнительные вопросы - позвонив по телефону 8 (495) 514-62-37, также оставив контактные данные через формы обратной связи сайта, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

Оформление заказа в интернет-магазине парфюмерии Parfumday.ru доступно как зарегистрированным, так и незарегистрированным Пользователям.

1. Для оформления заказа через корзину сайта необходимо:

  • Выбрать требующийся аромат, подходящего объема, концентрации и стоимости
  • Выбрать количество товара
  • Добавить выбранный товар в Корзину, нажав на иконку корзины
 


 

  • Заполнить данные о покупателе
  • Выбрать способ доставки, оплаты
  • Заполнить графы адреса доставки
  • По необходимости написать Комментарий к заказу
  • Нажать на кнопку Оформить заказ



 

2. Для оформления заказа через форму Обратный звонок:

  • Ссылка на форму Обратный звонок располагается в шапке сайта - под номером телефона
  • Требуется раскрыть форму, заполнить требующиеся графы, указать удобное время для звонка
  • Нажать кнопку Перезвонить мне
  • Ожидать звонка с нашей стороны





 

2. Для оформления заказа через форму Купить в один клик:

  • Ссылка на форму располагается в карточке товара - под таблицей с ценами
  • Необходимо нажать на кнопку Купить в один клик, заполнить графу Номер телефона
  • Нажать кнопку Отправить
  • Ожидать звонка с нашей стороны






 
Могу ли я приехать к вам в магазин?

Мы являемся интернет-магазином и осуществляем доставку товара. Отгрузка заказов осуществляется со склада в Москве. К сожалению, нет.

Соответствует ли информация по наличию товара на сайте?

Да, на сайте ежедневно обновляются остатки. Но может возникнуть ситуация когда товар закончился на нашем складе и на складе поставщика. Мы всегда берем паузу для уточнения наличия парфюма. 

Оплата и доставка

Как осуществляется доставка по Москве и ближайшему Подмосковью?
  • Максимальная возможная удаленность для доставки курьером - 15 км от МКАД.

  • Доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа. Возможность срочной доставки требует уточнения у менеджера.

  • Доставка парфюмерии осуществляется ежедневно с 10-00 до 21-00.

  • Доставка в выходные дни возможна, но только при поступлении заказа в будние дни. В субботу и воскресенье нет доставки день в день.

  • Стоимость доставки внутри МКАД 250 рублей

  • Доставка за МКАД рассчитывается из расчета 250 рублей + 20 рублей километр. 
Какие способы доставки доступны регионам нашей страны?

  • Курьерской службой СДЭК, Почтой России, службой EMS.

  • Возможна доставка в терминалы PickPoint при наличии их в Вашем городе.
Отправляете ли вы заказ наложенным платежом в регионы?

Нет, отправка товара в регионы осуществляется строго после 100% предоплаты. 


Качество и возврат товара

Это точно оригинальный товар, не подделка?

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками парфюмерии и предлагаем строго оригинальную продукцию. Фейки, подделки и схожести на 90-95% мы не продаем.

Я могу обменять или вернуть товар?

Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену на основании Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55.

Вы можете вернуть товар, если упаковка не была вскрыта и/или флакон не был в использовании:

Требуется вернуть товар в течение 7 календарных дней после его получения, если он не был в употреблении и не был нарушен его товарный вид. Также Вы можете отказаться от покупки на месте, оплатив услуги курьера.


Вы сможете вернуть товар в случае обнаружения заводского брака (не работает пульверизатор, течь флакона) - нам потребуется флакон для визуального осмотра. 
 

Если упаковка была вами вскрыта и/или флакон уже был в использовании:

Если Вы считаете, что Вам продан товар ненадлежащего качества (фейк, подделка, копия и т.п.), необходимо будет сделать экспертизу покупки. В этом случае, Вам необходимо купить флакон этого аромата (товара) в надежном по Вашему мнению магазине и подать его вместе с флаконом, приобретенным у нас в лабораторию. В случае, если экспертиза подтвердит, что товар приобретенный у нас не соответствует качеству, то Вам потребуется отправить заверенную копию лабораторного заключения в наш адрес. Мы подадим рекламацию поставщику данного товара и возместим расходы, связанные с покупкой и экспертизой.

 

Не нашли ответ на свой вопрос?

Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте

 
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите
Нашли ошибку?